Цель: формирование и/или совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать современный инструментарий рекламы, связей с общественностью и PR-технологий для достижения целей в области профессиональной и педагогической деятельности.
Категория слушателей: специалисты, выполняющие работы, связанные с преподаванием; руководители бизнеса; руководители отделов маркетинга и рекламы; руководители различных структурных подразделений; PR-специалисты; государственные и муниципальные служащие; индивидуальным предприниматели, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Календарный учебный график:
общий объём программы в часах – 36 часов;
Из них:
обучение в дистанционном режиме – 36 часов;
Режим аудиторных занятий:
часов в день – 4 часа;
дней в неделю – 2 часа.
Общая продолжительность реализации программы – 4 недели.
Реклама и связи с общественностью | Скачать |